?

Log in

No account? Create an account

Этот день настал

Ну вот и наступил тот день, когда я ткнула таки случайно эту блядскую кнопку "навсегда перейти на новый дизайн".
В печали((
Вчера кошек забрали. Чувствую себя себя как тот еврей, который продал козу)) Всё-таки четыре кошки слегка многовато. Вот две нормально. А три идеально.

Ильин день

Сегодня Ильин день. Ведь все знают, что после Ильина дня "купаться нельзя"?  Мне бабушка в детстве всегда говорила, что купаться нельзя потому что "олень в воду хвост опустил". Чуть позже она объяснила, что ночи становяться длиннее и холоднее, поэтому вода не прогревается, да и цвести начинает. Когда я стала постарше, бабушка начала говрить, что" олень в воду нассал". Моё детское воображение на все эти сказки рисовало очень занимательные картинки.
Сегодня на работе шутили по-поводу оленей и купания, и тут коллега говорит: "Почему олень, это же Илья пророк в воду нассал. У нас так всегда говорили". Тут уж моё взрослое воображение нарисовало ещё более занимательные картинки)) Я конечно слышала разные варианты про лосей и прочих животных, но такое слышу впервые.

В общем, провожу опрос. Дорогие френды, в вашей местности как говорили и говорят про Ильин день? Какой зверь, какие части тела, какие действия совершал с этой несчастной водой, что в ней теперь купаться нельзя? 
У нас дома сейчас так весело. Опять привезли кошек на передержку - Кошку и Уню.  Кошки хорошие, но со своими странностями (особенно Уня). Первые дни, пока осваиваются, ходят на всех орут, фырчат и шипят. Даже друг на друга. А, надо сказать, что обладают обе кошки изрядным басом (родственники же, Кошка - мама Уньки). По человеческим меркам это примерно как самое низкое контральто. По сравнению с Анфисиным сопрано, аж уши режет. Ну а Батерс у нас почти всегда молчит.
А ещё, кошке в этом году будет 22 года. Это второй раз в жизни когда я встречаю такого кошачьего долгожителя. Первым был деревенский кот примерно 25 лет.  Не знаю, сколько это будет по человеческим меркам, но для своих лет Кошка довольно бодра. Она, правда, уже плохо слышит, плохо видит, но кушает хорошо и довольно бодро передвигается. У неё в прошлом году был инсульт, и она сейчас слегка перекошена и с координацией не очень хорошо. На неё даже прикрикнуть нельзя, чтоб не орала, она тогда резко оборачивается и её заносит.  В общем, чудо в перьях. Так и нянчимся с ней. При этом она очень ласковая. Когда привыкает, любит на коленях сидеть.  Ну а Унька просто дурочка, но она с детства такая.
Всё осложняется ещё и тем, что у наших кошек и гостевых разное питание. И они, конечно, стремятся друг у друга подворовывать. В общем, глаз да глаз нужен.

P.S. А фоточек, увы, не будет (жалко, у Уньки такие огромные красивые глаза). Я так и не могу собраться и купить себе новый смартфон. А фотоаппарат мне лень доставать.

Jul. 2nd, 2017

Вот почему, когда у меня в жизни всё более-менее налаживается, обязательно случается какая-то жутко раздражающая фигня (в лучшем случае, в худшем - толстая полярная лиса). Это для равновесия что-ли?  У меня опять сломался телефон. Это, конечно, не смертельно, но ужасно злит.  Новый телефон я никак не планировала в ближайшее время. И я просто ненавижу всё заново настраивать. Хотя есть шанс вылечить старый, но всё равно придётся его сбросить до заводских настроек.

И ещё, на тему модного теперь расхламления. Валялся у меня уже бог знает сколько времени очень старый смарфончик с глючным аккумулятором. Так вот сейчас он мне очень даже пригодился. Я на нём книги читать буду. Телефон ещё когда сделаю (или куплю), а у меня там самое интересное начинается - дракона должны убить. 

Jun. 21st, 2017

Сегодня мой телефон внезапно стал показывать ЖЖ в новом стиле. Никуда не тыкала, настройки не меняла. ЧТо это такое? Расстроилась ужасно. Потому что в новом стиле мне ЖЖ нахрен не нужен, у меня от него кровь из глаз идёт. С компьютера вроде пока нормально показывает и то хорошо.

Да, у меня же инстаграмм есть. Если вдруг кто ещё не... У меня там котики голые и лохматые, цветочки, ну и фигня всякая. Заходите, кто хочет
[тут] https://www.instagram.com/nomad_n/
P.S. А завтра я опять иду слушать оперу :)

May. 20th, 2017

Сосновая кора нагретая в духовке пахнет умопомрачительно. Буду пытаться спасти мамину орхидею.
Чай со свежесобранной мятой пахнет... хорошо пахнет))
Пара часов на солнце и к вечеру я имею сгоревшее лицо, шею и руки скорее бы дожди пошли что-ли

Жизнь потихоньку налаживается.
Да! У меня же теперь есть самокат!
Маму вчера выписали. Всё более-менее нормально. Сейчас пока строгая диета, но с этим вполне можно жить.
А я сегодня, наконец-то, сегодня выспалась!
Всем спасибо за поддержку.

День космонавтики

Гагарин

З.Ы. А жизнь-то потихоньку  налаживается...

Ягодка опять

малина

И по традиции, год прошёл и...

к смерти ближе

Jan. 11th, 2017

Год начался весело. Второго числа заболела мама. Через пару дней у нас сломалась стиральная машина. Потом у мамы сломалась стиральная машина. А тут и каникулы кончились))
Сейчас уже нормально всё. Мама поправилась, у нас новая стиральная машина, мамину можно отремонтировать. Но на работу лень.

P.S. Такая погода очень подходит для того, чтобы перечитать "левую руку тьмы"

С Новым!

Для меня этот год был хорошим и спокойным. Пожелаю себе, чтобы следующий был таким же. А так как мои новогодние желания никогда не исполняютя, пусть он будет лучше;)

И про неправильные желания у меня маленькая наглядная история

как не надо загадывать желанияCollapse )

Желаю вам, чтобы в новом году задуманое исполнялось, И исполнялось правильно) И здоровья вам и вашим близким.


P.S. Да, я же не удержалась и связала ещё шариков

шарикиCollapse )

Dec. 19th, 2016

Всё-таки я не устояла. Ведь гораздо приятнее вязать шарики, чем разбирать бардак после ремонта))


Первый шар блин, как водится, комом. А вот слоники - это уже заказ. Сестра просила. У них логотип компании - розовый слон. Итог мне очень понравился, буду ещё вязать. Главное яркие и контрастные цвета брать и спицы потоньше.

Dec. 13th, 2016

Вот я тормоз! Только сегодня узнала, что есть такие шикарные вязаные елочные шары. Кажется это идея норвежских дизайнеров.
вот такие шарикиCollapse )

Я очень люблю вязать жаккард (желательно посложнее), но на большие формы мне пока не хватает сил и времени. А вот шарики были бы для меня идеальным решением. Легко, быстро, красиво. Отдых для нервов и мозгов, и занятие рукам. Утилизация остатков ниток (можно даже самые безумные нитки в дело пустить). Отличные украшения на ёлку при наличии маленьких детей и чокнутых котиков.  Но, БЛИН! Новый год уже совсем скоро и я ничегонеуспею!

картинки стырены в инете

Неделя позитива 7

Итак, последний день

1. Я это сделала. Было забавно

2. Сегодня в метро целый день встречались очень вежливые и галантные мужчины. Уступали место, пропускали вперёд, извинялись, придерживали дверь и флиртовали)

3. Обновила сегодня шапку, которую связала в прошлом году.

4. Сегодня была на группе. Было трудно, интересно, местами весело и неожиданно.

5. Была ещё одна радость, но она очень личная и писать я её не буду)

Всё!

Неделя позитива 6

1. Зима пришла! Зиму я люблю

2. Получила деньги.

3. Купила котикам еды. Теперь могу быть спокойна.

4. Получила заказ из интернет магазина с косметическими маслами и одеждой.

5. Сломала ногти.Спилила их все нафиг под корень и накрасила аццким зелёным лаком)

Неделя позитива 5

1. Выспалась.

2. При этом проспала. Потому что кот пришёл ко мне под одеяло и умурлыкал меня после звонка будильника.  Но всё равно идеально всё везде успела.

3. На работе спокойный период, кончился аврал когда "ааааа, надо всё сразу срочно вчера!!!" Теперь можно спокойно работать и слушать МДС

4. В метро молодой человек уступил мне место. Приятно)

5. В кошельке нашла забытую заначку в размере 2 тыр

6 На радостях купила себе новые джинсы.

7. Пока я работала, всё та же толпа добровольных помощников почти собрала мебель (хотя дома вс такой же бардак и хаос).


 

Неделя позитива 4

1. На работе был очень спокойный день

2. Послушала кучу рассказов МДС.

3. Несмотря на погоду, очень быстро и хорошо доехала домой.

4. В моё отсутствие понаехала куча добровольных помощников. Они разобрали и вынесли старые шкафы и диваны, и поклеили половину комнаты.

5. После выноса старой мебели нашлись все пропавшие кошачьи игрушки и две флэшки.

6. Потом мы ели пиццу. Тут я вовремя, пришла как раз к приезду пиццы))

7. Дома бардак и хаос. Я хотела немного пошить, но негде. Поэтому почитаю книгу и лягу пораньше спать.

P.S. У меня офигенная семья!

Неделя позитива 3

Воскресенье - это уже позитив :)

1. Выспалась!

2. Неспеша лениво позавтракала, так же лениво поделала домашние дела, лениво приготовила вкусный ужин. Отдыхала, в общем.

3. Дошила небольшой, но давний заказик. Вздохнула с облегчением.

4. Дошила ещё один небольшой, но очень срочный заказик.

5. Досмотрела четвёртый сезон "Доктора Мартина"

6. Помыла котика. Теперь он пахнет так, как положено пахнуть сфинксу.
Мокрый сфинксCollapse )

Неделя позитива 2

Сегодняшний день богат на радости. Просто отличный день!

1. Сегодня у меня очередная рабочая суббота. А это значит, что сегодняшний день оплачивается в двойном размере, что очень кстати.

2. Утром ехала в полупустом метро. Я люблю московское метро, но без большого количества людей там вдвойне приятней.

3. Спокойно доделала большой кусок работы и никто меня не дёргал. Ещё один плюс от работы в субботу - можно спокойно занятся делом.

4. Дочитала, точнее дослушала, Лоис Буджолд "Осколки чести". Корделия мне определенно очень нравится. Можно читать продолжение.

5. В метро проехалась на поезде "Легенды кино". Очень я люблю все эти тематические поезда, настроение сразу поднимается.

6. Вечером с сестрой сходили на оперу "Царская невеста" (кто бы мне раньше сказал, что я полюблю оперу))

7. В спектакле участвовал наш любимы оперный бас в роли Малюты Скуратова.

8. После спектакля нам удалось с ним пообщаться, наговорить комплиментов и подарить цветы.

9. За время нашего отсутствия привезли мебель.

10. Пока можно не сильно заморачиваться уборкой, потому что комната завалена коробками с мебелью. И вообще, идет ремонт))

11. На улице сильный мокрый снег, а мне завтра никуда не надо и можно спокойно сидеть дома.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono