?

Log in

No account? Create an account

Apr. 22nd, 2019

Мне сегодня на работе, наконец-то, вернули комп, на котором переустановили ВСЁ. И даже с третьего раза сумели правильно подключить  оборудование. Можно снова спокойно книжки слушать работать. Я как тот еврей из анекдота, который продал козу))

А ещё я определилась на что я потрачу остатки отпуска. И теперь в предвкушении.

Теперь о главном, чтоб два раза не вставать. Подскажите мне каких-нибудь  женских сериалов. У мамы на даче телевизор показывать перестал и пока мы сним разберёмся я бы ей сериалов накачала. Ноут у неё есть. Что-нибудь без крови и интриг, приятное для глаз и души, и не очень длинное.
Я уже истерически ржу. Нам на работе опять всё переустанавливать будут. Новая версия никак не хочет нормально работать. Как же я задолбалась.
Дорогое Мироздание!  Если уж так нужны постоянные изменения на работе, пусть это будет изменение зарплаты в бОльшую сторону!
А существует ли какой-нибудь сайт замена кинопоиску, кроме imdb?
Да! Нам же на работе опять версию поменяли!
С ноября мы мучались на этой новой одиннадцатой версии. Часть ошибок удалось устранить, часть нет. И разработчик, наконец, признал, что это его косяки. И нам предложили бесплатно поменять на двенадцатую. То есть та у них была сырая и недоработанная и, похоже, её просто тестили на нас. И сегодня нам установили двенадцатую версию... Часть старых ошибок ушла, но появилась куча новых. Чувствую, веселье нам ещё предстоит.
Сегодня, слушая рассказы коллег о том, как они добирались на работу (на юге ТКЛ), я оценила всю прелесть наличия МЦК. Я то в плследнее время всегда через МЦК езжу. По времени так же, но гораздо комфортнее. Кстати, на Нижегорлдской вход на МЦК свободный сделали.

И по традиции...

Год прошёл

к смерти ближе

Осенью, когда я планировала свой отпуск, я начисто забыла про свой день рождения. И, так получилось, что провожу я его на Валдае. И мне здесь очень хорошо :)

Feb. 12th, 2019

В пятницу ухожу в отпуск. Хотела уже порадоваться, что впервые за много лет ухожу отдыхать до того, как устала. А сегодня у меня как будто кнопку выключили. Раз, и силы кончились. 
Опоздала сегодня вечером на маршрутку, но которой обычно домой еду. Потому что ходила котикам еду покупать. А чуть позже узнала, что в эту маршрутку врезался автобус. Пострадавших нет, только стёкла разбились, но приятного мало. Так котики одним своим существованием уберегли меня от неприятностей:)

***

Кажется обновления, происходящие у меня на работе последние месяцы меня доканали. Сегодня мне приснилось, что я встала утром, пришла на кухню включить чайник, а он мне пишет "Операция не может быть завершена. Система требует обновления". И, главное, я не понимаю во сне где мне что нажать, чтоб этот дурацкий чайник обновился.

Read more...Collapse )

Nov. 11th, 2018

Помню, в прошлом году я тут жаловалась, что сил у меня нет совсем, даже на отдых. С домом отдыха у меня тогда не сложилось, уже не помню почему. Но вопрос решился неожиданным для меня способом. Подруга позвала меня на ноябрьские праздники съездить на экскурсию в Городец и Нижний Новгород. Кто ж знал, что такой активный отдых даст мне столько ресурсов (я бы тогда лучше на деньги, потраченный на психотерапию, съездила куда-нибудь. Было бы больше пользы).

В этом году ситуация начала повторятся, хотя не так критично. И как-то подруга мне говорит: "Галя, а не хочешь ли ты съездить в Тюмень в ноябре". Ну конечно! Мне же всякие тёплые моря и пляжный отдых нафиг не нать. Мне б куда-нибудь в Сибирь, на север, в тьмутаракань какую-нибудь. В общем, съездила я на четыре дня в Тюмень-Тобольск-Абалак, и это было шикарно. Я чувствую себя такой отдохнувшей, что меня почти не раздражают всякие изменения на работе (да, мы всё ещё долбаемся с переходом на новую версию).

Всякий скучный дыбр, чтобы не забытьCollapse )
Пока два дня на учёбе была, поменяли комп на работе. Всё, что нажито непосильным трудом, пропало. Хорошо хоть семёрку установили, а не десятку. И сохранили мою папочку с обоями. Сегодня пол дня настраивала всё и страдала от непривычных картинок.
Вообще, какая-то движуха сейчас происходит. Не сказать, чтоб глобально, а так, мелкая, но много. Время такое, наверно. Самайн близко.

А ещё заметила тенденцию - некоторые френды стали возвращаться в ЖЖ. И очень меня это радует. Может тоже чего-нибудь напишу)

Sep. 20th, 2018

Эти пидорасы обновили хром. Кровь из глаз! Пока не нашла, как вернуть обратно.
В понедельник на работе мне поставили десятый Office. Мне он ужасно не нравится. Именно внешне не нравится.Сижу матерюсь.
В октябре нам на работе обновляют Gerber с восьмой до одиннадцатой версии. Это будет ад. Нет, новая версия крутая, мы уже на выставку съездили, посмотрели, но внешний вид вообще другой. Да, под новую версию будут ставить windows 10 (который я люто ненавижу). А может и комп поменяют. Я ненавижу настраивать новые программы и технику под себя. Я люблю, чтоб всё постоянно и хорошо работало.
Кажется Мироздание пытается мне что-то сказать. Кажется кто-то сверху решил, что я слишком спокойно жить стала.

All Creatures Great and Small

Любите ли вы Хэрриота так, как люблю его я. Захотела тут пересмотреть сериал по Хэрриоту и вспомнила, что я давно обещала про него написать. Исправляюсь.

Книги Херриота я перечитала вдоль и поперёк ещё в школе, и совсем недавно узнала, что по его книгам снят сериал. https://www.kinopoisk.ru/film/229725/  Немного опасалась его смотреть. Когда знаешь книги чуть ли не наизусть, в голове уже есть определённая картинка и чаще всего она не совпадает с фильмом. Но я была очарована сериалом. Всё как я люблю. Прекрасные английские пейзажи, колоритные английские фермеры, забавные ситуации. Подбор актёров, на мой взгляд, очень удачный. Сначала Зигфрд показался староват, но там такой прекрасный образ, что после первой серии возраст уже не замечаешь. Хелен вообще идеально совпала с картинкой в моей голове. Раздолбай Тристан очарователен.
Да, там есть очень грустные моменты, как и в книге. Но сняты они довольно бережно. Есть, конечно, кровькишки (ну профессия сельского ветеринара предполагает такое), но вроде ничего сильно ужасного. Хотя это для меня, я такое в жизни видела (роды, например, или фистинг процесс искусственного осеменения коровы)  и меня это не шокирует. Поэтому нежным фиалкам и маленьким детям я бы рекомендовала с осторожностью.

Качество первых сезонов не идеально в смысле картинки, всё-таки начали снимать в 1978 году. В переводе, кажется, есть только первый сезон, остальные с субтитрами. Последние сезоны (всего их 7) уже не по книгам Хэрриота, но ничуть не хуже.

Любителям животных и английской деревни рекомендую
Правда у меня есть пара вопросов к сериалу. Правда ли, что английские ветеринары ездят по фермам в костюме и при галстуке? И Правда ли можно провести осмотр или сделать укол незнакомой собаке  без предварительной фиксации животного. Но это я уже придираюсь. Сериал мне очень понравился и смотреть я его буду не один раз.

P.S. Ну и русские там в одной серии, кончно, с водкой и гармошкой. Ну куда ж без этого. Но в целом сериал прекрасный.

All_Creatures_Great_and_Small_tv_series_cast

P.P.S  Ещё есть полнометражный фильм, но я его ещё не смотрела.

Философское

Когда я училась в институте, была у нас преподаватель по философии, очень занятная женщина (мне кажется философы все такие). На первой лекции она стала нам втирать, какой важный предмет - философия, чуть ли не главнейший предмет курса (ну это все преподы говорят). И если мы будем знать философию, мы познаем жизнь и т.д. и т.п. И у неё прозвучала примерно такая  фраза - ни один философ, никогда не покончит жизнь самоубийством. И если вы мне на следующей лекции приведёте такой пример, я поставлю вам экзамен автоматом. Сократ не в счёт, потому что формально это была казнь. Интернета тогда ещё не было и особо заморачиваться на эту тему никто не стал.
А недавно слушала я лекции на Магистерии и какая-то информация меня зацепила. Полезла я искать. И, оказывается, был такой философ!Вальтер БеньяминCollapse )
Который покончил с собой. Блин, я бы могла экзамен автоматом сдать! Забавно так иногда информация в голове откладывается. Это чуть ли не единственное, что я помню из курса философии)) хотя сдала её на отлично.


P.S.  Кстати, сайт Магистерия отличный. Ну вдруг вы ещё не знаете. Я там разные лекции слушаю на работе. Очень удобно и интересно.  https://magisteria.ru/

Про сериалы

Не складывается у меня что-то со скандинавским кино. Вот и "Мост" мне не зашёл. Не в то время попался видно. На мою хандру ещё такой серостью сверху. Нет, реально, что у них с цветом? Как будто чёрно-белое кино смотришь и бабы пиздец какие страшные.

В общем, поискала я себе что-то для успокоения души и нашла. Чудесный не очень новый  сериальчик Розмари и Тайм  https://www.kinopoisk.ru/film/rozmari-i-taym-2003-447444/  Всё как я люблю - английские сельские пейзажи, деревня, а за этой идилией скрываются многолетние мрачные тайны. И разгадываюют эти тайны две подруги, занимающиеся ландшафтным дизайном.
Очень такой женский сериал. Отдых для глаз и души. Рекомендую любителям ботаники, британских сериалов, детективов и английской деревни.
Розмари и Тайм

Да, одну из главных ролей играет Пэм Фэррис. Если вы смотрели "Вызовите аккушерку", то вы её узнаете.

Mar. 30th, 2018

Бывают такие встречи, когда случайности очень забавно складываются. Как говорится, нарочно не придумаешь.
Идём мы на днях с сестрой по своему Замкадью, а я же уже писала, что сестра моя обладает уникальным даром притягивать к себе разных странных личностей. Идём, никого не трогаем, тут навстречу мужик. Пьяный в жопу, еле передвигается, ещё и с палкой. Спрашивает: "Девушки, я в Видное правильно иду?". Мы ему: "Ээээ... мил человек, идёте то вы в правильном направлении, но, мало того, что до Видного километров 10, а то и больше, так в той стороне ещё и дорог никаких нет. Совсем. Даже тропиночки". Мужик только отмахнулся: "А мне по@уй!", и пошёл дальше.
Через некоторое время откуда-то выскакивает белка. Пушистая такая, толстенькая. Откуда она взялась непонятно. До лесопосадок далеко, деревьев рядом нету. Выскочила, осмотрелась и побежала в ту же сторону, куда мужик ушёл. Мы сначала опешили от неожиданности, потом пытались ей крикнуть:"Эй, куда! Там же собаки!". А мне по@уй, сказала белка но белка даже не оглянулась.
Мы решили, что белочка за мужиком бежала. И, судя по всему, она его догонит))
Ну какие же зайчики. Вернули мне старый дизайн. Давно надо было написать, что-то я протупила.
Щаслива! )))

И по традиции

Год прошёл и... ну дальше вы знаете))

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono